Investment Projects

ECO-Culture

In the Usmanovky area of the Lipetsk region, the construction of a greenhouse complex as of 60 k tpa of vegetables has started. The 85 hectare complex will gradually be occupied by greenhouses with intelligent smart lighting and computer-aided microclimate regulation, as well as a distribution centre measuring 10k square meters. The investor is Ovoshchi Chernozemya, which is the part of Ecoculture Holding. Overall project budget totals 24bn RUB. The new enterprise will create 1128 job opportunities. The first greenhouse cucumbers will be yielded in October 2017. Project completion is scheduled for 2019. The greenhouse complex will be the largest in Europe, totally automated. In general, by 2020, the area size of the holding greenhouses will reach 468 ha, with investment as of 120 bln RUB: Eco-culture intends to build 60 ha of greenhouses in the Moscow Region, 80 ha in the Tula region, 85.6 ha in the Lipetsk region, 100 ha in the Stavropol Territory, 60 ha in the Voronezh Territory and in Kazakhstan.

Renova

Expected greenhouse area will total 100 hectares; decisions on regional facility size will be made based on local market demand. The first phases in the Sverdlovsk region and Chuvashia will occupy 10 hectares each, with modular technology applied and opportunity for further expansion. The Chuvashia site is already defined, with documentation filing underway. Approximate investment is 25bn RUB. Primary crops are cucumbers and tomatoes, with design capacity of 75k tpa.

Agro-Region

Agro-Region Company, which builds the mushroom farm in the Zaraisky area of the Moscow region, intends to start construction activities in June 2017. By the end of the year, the pre-commissioning activities will be launched. The commissioning of the enterprise is scheduled for February 2018, with reaching the project capacity by the end of the next year. The first phase is the construction of the mushroom farm as of 12 k tons and manure manufacture as of 37.5 k tons. Project cost is estimated at 2.3 bln RUB, 350−380 mln RUB of which will be reimbursed by the Moscow authorities. The second phase stipulates for the construction of mushroom and vegetable processing facility 300 mln RUB worth. The construction will be launched in the late 2018, after the CAPEX being reimbursed.

Pokrovsky

A complex designed on total area of 4.5 hectares, with the first phase comprising 1.5 hectares. Annual output capacity will total 1.2k tpa of cucumbers and 200 tonnes of greenery. The project is expected to reach full capacity in 2021, satisfying half the demand of the Yakutian population for cucumbers, tomatoes, and herbs. Payback period is projected at 5-6 years from the commissioning date. Project cost totals 1.15bn RUB.

Request a full list of investment projects

  • Please note that due to our internal policy we are not entitled to send any materials to personal emails (Yahoo, Yandex, Google, etc.)
  • *By filling in this form, the user gives the permission to Vostock Capital Ltd to process and collect his/her personal data (according to the Federal Law “About personal data”, p.9, № 152-FZ as of 27.07.2006 and GDPR for EU citizents)

Приоритетные инвестиционные проекты тепличной отрасли 2017


g-houses

Эко-культура

В Усмановском районе Липецкой области начато строительство тепличного комплекса мощностью 60 тыс. тонн овощей в год. На площади свыше 85 гектаров поэтапно будут построены теплицы с интеллектуальной системой досвечивания и компьютерным управлением микроклиматом, а также распределительный центр площадью 10 тыс. м2. Инвестором выступает тепличный комплекс ООО «Овощи Черноземья», входящий в состав агропромышленного холдинга «ЭКО-культура». Общий бюджет проекта составляет 24 млрд. рублей. На новом агропредприятии будет создано 1128 рабочих мест. Первые огурцы тепличного комплекса ООО «Овощи Черноземья» будут выращены уже в октябре 2017 года. Завершить строительство всего комплекса планируют в 2019 году. Это будет крупнейший тепличный комплекс в Европе, максимально автоматизированный. К 2020 году площади теплиц холдинга ЭКО-Культура планируется довести до 468 га, вложив 120 млрд руб.: холдинг намерен построить 60 га теплиц в Московской области, 80 га в Тульской, 85,6 га в Липецкой, 100 га на Ставрополье, 60 га под Воронежем и столько же в Казахстане.


g-houses

Ренова

Планируемая общая площадь теплиц — порядка 100 га, решение о размере комплексов в каждом из четырех регионов будет приниматься в зависимости от потребностей местного рынка. Предполагается, что в Свердловской области и Чувашии комплексы первой очереди займут по 10 га, при строительстве будет использована модульная технология с возможностью расширения. В Чувашии участок для строительства теплиц уже определен, идет подготовка документации. Примерный объем инвестиций составит 25 млрд руб. Основные агрокультуры, которые будет выращивать «Ренова», — огурцы и томаты, при выходе на проектные показатели производство составит до 75 тыс. т продукции в год.


g-houses

Агро-Регион

Компания «Агро-Регион», которая строит грибную ферму в Зарайском районе Московской области, планирует выйти на площадку в июне 2017 года. К концу этого года планируется завершить все строительные работы, дальше приступить к пуско-наладочным работам. В феврале следующего года планируется запустить предприятие, и до конца года выйти на проектную мощность. Первый этап – строительство грибной ферму на 12 тыс. т и предприятия по производству компоста на 37,5 тыс. т. Стоимость проекта оценивается в 2,3 млрд руб., из которых 350−380 млн руб. будет компенсировано подмосковными властями. В ходе второго этапа, предполагается возведение завода по переработке грибов и овощей стоимостью примерно 300 млн руб. К строительству завода планируется приступить в конце 2018 года, после того как ферма выйдет на полную проектную мощность и будет получена компенсация капитальных затрат.


g-houses

Покровский

Комплекс спроектирован на площади 4,5 га, первая очередь состоит из 1,5 га. Годовые объемы производства, после ввода первой очереди комплекса в 1,5 га, позволят получать 1,2 тыс. т в год огурца и до 200 т в год зеленой массы. Тепличный комплекс выйдет на полную мощность в 2021 году, а его продукция сможет наполовину покрыть потребности Якутска в свежих томатах, огурцах и зелени. Планируемый период окупаемости: 5−6 лет, с начала
развития производства. Стоимость проекта: 1,150 млрд руб.


Запросить полный список

  • Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с внутренней политикой компании мы не имеем права отправлять информацию на личный электронный адрес (Yahoo, Yandex Mail, Google, Rambler и др.)

*Заполняя данную форму пользователь дает согласие ООО Восток Капитал на обработку и хранение своих персональных данных (в соот. со ст. 9 ФЗ «О персональных данных» № 152-ФЗ от 27.07.2006).

Наши бренды:

top